-
Cheyenne
-
Тату машинки
-
Держатели / Грипы
-
Картриджи / Модули / Иглы
-
Силовое оборудование
-
Пигменты / Краска
-
Заживление и средства ухода
-
Трансфер и принадлежности
- Охлаждающие крема
- Вазелин и масла
-
%% SALE %%
-
Гигиена и дезинфекция
- Ремуверы / Лазеры
-
Другие расходные материалы и оборудование
-
Визаж и татуаж
- Мебель / Освещение
-
Одежда
- Книги / Журналы / Сувениры
-
Пирсинг
-
Ремонт
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.